Главная страница сайта GTAsoft.Ru
GTAsoft.Ru GTAsoft.Ru
Работа для вебмастера

Новости об игре Grand Theft Auto

Take-Two желает выпускать каждый год по абсолютно новому проекту

16:39 - 26 июня 2010 года

Для Take-Two самым обычным явлением стали постоянные просьбы и расспросы инвесторов, аналитиков, журналистов и фанатов о том, когда же выйдет новая часть GTA. И Алан Льюис (Alan Lewis), вице-президент издателя, не винит их в этом.

«Я бы тоже, наверное, задавал такие вопросы, если бы заглядывал в эту кухню со стороны», говорит мистер Льюис. Все дело в том, что у многих людей сложилось неправильное представление о компании. О том, что она получает основную прибыль только в год выхода новой части GTA.
На самом деле, как утверждает Алан Льюис, у Take-Two есть множество других сильных продуктов, всего 17 франшиз, которые продались тиражом в 1 миллион экземпляров, и 8 супер-франшиз, покоривших цифру в 5 миллионов.



За GTA стоят игры, которые можно признать революционными (BioShock), или довольно успешными, как недавний Red Dead Redemption, уже покоривший цифру продаж в пять миллионов. Однако, не смотря на более чем успешные продукты, акции Take-Two никогда не отличались стабильностью и это в малой степени зависит от серии GTA. Главная причина таких скачков – постоянные задержки релизов и переносы дат выхода, последний пример которых – Max Payne 3. Аналитик Майкл Патчер называет это «отсутствием дисциплины».



Но Алан Льюис с ним не согласен, так как, по его мнению, любая задержка обоснована и идет на улучшение конечного продукта. К примеру, релиз Red Dead Redemption тоже был перенес и что? Многие игровые журналисты и критики сходятся на том, что RDR будет признана лучшей игрой 2010 года. По крайней мере, уж точно будет претендовать на это звание. «Создание игр не является точной наукой, это не конвейер. Но мы готовы публично заявить о нашем желании и готовности улучшить эту ситуацию. И мы уже делаем шаги в этом направлении», говорит Льюис.



С точки зрения Льюса, Take-Two вкладывает много времени, сил и средств в создание игр ААА-класса. И укрепление таких франшиз, как Mafia 2, Red Dead Redemption или Borderlands потребует значительное время, чтобы избавиться от зависимости от GTA, и принести в компанию стабильность в глазах инвесторов и в финансовом плане. «Каждый год мы будем представлять, по крайней мере, один абсолютно новый проект, - говорит Алан Льюис. - И надеемся, что в долгосрочной перспективе это будет хорошо работать на нас». Мне, в свою очередь, очень хочется верить, что попытка слезать с иглы Grand Theft Auto, никак не скажется на планах по релизу GTA 5. Это было бы... нелогично.

Метки:

Копировать в блог     Сообщить новость     Добавить комментарий

Комментарии

Опубликовано 30.06.2010 в 23:21:32
Автор: Георгий

Создание игр - интереснейшая профессия и очень перспективный бизнес! У меня один знакомый уехал в Америку учиться на программиста игр. Не знаю, готовят ли где-то ещё по таким специальностям, но ему там реально...

Прочитать все комментарии (1)


Error: Can't open file: No such file or directory

Знаете ли вы, что игра Grand Theft Auto была выпущена в продажу 28 февраля 1998 года на платформе PC, а позже и на Play Station.

Сделать GTAsoft.Ru домашней страницейПроверить почтуКарта сайта

Отказ от ответственности


© 2007-2012 GTAsoft.Ru